just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Разнообразие жанров
just bear
medveditsa
69,32 КБ
Поскольку я успела родиться еще в Советском Союзе, во мне гнездится привитая на благодатную творческую почву идеология таких телепередач и газетных рубрик, как "Это вы можете", "Маленькие хитрости", "Сделай сам" и "Оч.умелые ручки". Практически это выражается в том, что из какого-нибудь валяющегося в квартире хлама я делаю очередной арт-объект. На сей раз получился -
Ночник "Гламурненький-новогодненький", ручная работа.
Берётся: компакт-дисков в нерабочем состоянии, без покрытия - 6 шт, с покрытием - 11 шт. Диски с покрытием склеиваются по два крашеными сторонами внутрь для получения пяти сияющих с обеих сторон дисков (шестой, нижний диск всё равно одной стороной на столе стоит). Интересно, что цветные диски (чёрные, красные и т.п.) не смотрятся совершенно - только обычные, серебристые. Диски собираются в коробочку любым доступным способом (тупо - на широкий скотч, но лучше прожечь раскалённой иголкой дырочки и связать диски леской). В полученную конструкцию запихивается новогодняя гирлянда, по несколько лампочек вытаскивается через центральные отверстия каждого диска наружу. Включать в режиме In Waves, иначе либо некрасиво, либо (в режиме Steady On) начинает пахнуть нагретыми проводами и навевать мысли о самовозгорании.
Цена проекта: диски при оптовых (по 10 и более штук) закупках бывают и по 6 руб. в нашем городе, значит, либо 6х6, либо 6х11, от 36 до 66 руб. суммарно, соответственно. Гирлянда "100 Rice Lights" - 60 руб. Таким образом, стоимость светильника от 126 руб. максимум до 96 руб. минимум. Или даже дешевле, если найти диски по более низкой цене. Или вообще не считать стоимость валяющихся в доме запоротых дисков. Фотки сделаны на телефон Ру_Галочкина и соединены в анимашку для пущей наглядности. Но живьём всё выглядит куда круче. Сам по себе ночник не крутится, если только вы сами не найдёте способ присобачить ему вращающуюся подставку. Вообще, какая-нибудь подставка рекомендуется, а то под светильником стол греется. У меня там сейчас приклеен замкнутый в кольцо металлический браслет от часов, но хорошо идут и широкие крышки от тюбиков шампуня, геля и т.п.

В общем, кому надо, воруйте идею на здоровье. 8)
Главный прикол - в моём доме таких уже ДВА. Потому что пришла соседка с 4-го этажа, принесла гирлянду, стопку дисков, изъятых у некоего юного родственника, и попросила сделать ей такую же штуку. Завтра отдам готовое изделие. И судя по оживлению моей крёстной, будет еще третий дубль. %)

  • 1
Красота, блин!:)


А печати можно взять отсюда:
http://rulezman.multik.org/

Пасиб, клёвейше! Жаль, что самые луЧЧие на нашем форуме использовать низзя, админ песды даст. ЛОЛ!
Вот это порадовало реально -

Всё-таки сделала и третий - крёстная притащила диски! %))))))))))))))))

Я вот тут подумала про свою любовь к оч.умелому творчеству и тому, как оно незаметно для меня заглохло во время моей жизни с моим бывшим. Теперь оглядываюсь и понимаю, что в моей семье это называли "сделать из говна конфетку", а в семье моего гражданского мужа "голь на выдумки хитра". Вот так меня подспудно и отучили от одной из радостей жизни. Да... млин, fuck them all already.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account