just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
"Ну, как погибает... Он впадает в эйфорию - и вываливается из гнезда!!!"
just bear
medveditsa
Хоть бы кто предупредил, что в этом году первое апреля перенесено на первое мая. Что значит - "о чём это я", а вы телевизор включали?.. По ТНТ сообщают, что жаба при долгом взгляде на человека может его сглазить, поэтому у знаменитого древнего Сфинкса были жабьи глаза, а кроме того, сглазить человека могут лошадь и овца, а вот зато кошка, вопреки распространённому мнению, не может. Всё это произносится женским голосом в интонациях Левитана "от советского Информбюро". Дальше новости по НТВ. "Студенты на митинге жаловались на маленькие стипендии, на что Лужков ответил, что жить в Москве хорошо, а будет еще лучше. Геннадий Зюганов на коммунистическом митинге сказал, что искал единомышленников и нашёл - в Латинской Америке". Переведя дух во время рекламы (хоть там в потоке привычного маразма всё по-прежнему, даже не показывают, как опившийся колы папа приходит домой в костюме группы KISS, пугая до слёз своих дремучих в плане мировой рок-музыки домочадцев), видим на том же НТВ передачу о половом вопросе в послереволюционной России. От цитируемых документов хочется забиться в угол и выть от смеха и ужаса. Какой оригинальное у НТВ понимание "солидарности трудящихся"...
Что происходит? Я что-то проспала? Или не следовало начинать день с просмотра за завтраком спектакля "День Радио" ("Квартет И" + "Несчастный Случай" + Михаил Козырев и др.)? Типа как день начнёшь - так оно и попрёт дальше?

  • 1
хахаа... Жжот не только Первый канал, судя по всему (в нашей версии первый Балтийский). Какое счастье, что у меня нет НТВ.

Я из всего вышеперечисленного видела только рекламу кваса. Туши свет, кидай гранату, что называется! Даааавненько рекламщики не радовали подобным бредом. :))))

Ладно там еще, когда они Джексона чморили - понятно, ленивый не пнёт. Но KISS им что сделали???
Повбывав бы.

А это когда было? Я не видела.

Везде, особенно по ОРТ.
Опять Квас, причем тот, что без градусов.

"Какой оригинальное у НТВ понимание "солидарности трудящихся"... "
Да это у большевиков, вдохновившихся на мадемуазель Коллонтай. И ещё у персонажей латиноамериканских сериалов - не зря дедушка Зю нашел там единомышленников. :)
Вы смотрите, Медведица, ща здесь возникнет кто-нить с НТВ, грустно свисающий с люстры.
И обзовёт вас чистенькой девочкой в чистом слюнявчике. Ути-пути. :)
Примечательно, что не придерёшься - в вас и в вашем ЖЖ грязи действительно нет.

ща здесь возникнет кто-нить с НТВ, грустно свисающий с люстры
Дико ржу. Господин географ - зачОт!!! %)))
М-да, вот с Глебом Пьяных я бы с удовольствием поразбиралась, но как-то прям чую, что и он тоже окажется при ближайшем рассмотрении этаким трогательным, с укосом в белопушистость, православным, миролюбивым и просветлённым аж до рези в глазах сторонних наблюдателей. ;)

А для звания чистенькой девочки я слишком вдохновенно ругаюсь матом, увы!.. ЛОЛ.

Давно пора было посмотреть "День Радио" и вывалиться из гнезда....

Реально, вывалилась. Убилась бы, как впавший в эйфорию североамериканский кролик-зануда, но изподкустовые выползни поймали...
%)))

Поймали и накормили не вылезая из-под куста пирожками, привезенными на поезде из Одессы.

НЕТ!!!

ЛОЛ!

Ахахах!)) Нужно записать в ежедневник на будущий год, что теперь 1 апреля не считается Днем Дурака, а перенесено на 1 мая. И других предупредить, а то неудобно получится)))

Причём предупреждать только своих, самых надёжных. А то нечаянно скажешь такое истинному коммунисту - можно и по шее получить... древком знамени... %)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account