just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Интеллектуальная деградация как она есть
just bear
medveditsa
Время действия: половина второго ночи.
Место действия: виртуальное пространство (конкретно - аська), соединяющее четыре российских города и один украинский.
Действующие лица: я, X (барышня примерно моего возраста), Y (барышня примерно вдвое меня моложе) и Z (мол.чел. уже не призывного возраста).
Сначала была картинка, вот она -


01.30.
Х - мне, показывая картинку: Скрин с нашей местной телевизионной викторины. Зрителям предлагается позвонить и назвать слово из букв на картинке.
Я - Х: "Гавно"?.. *LOL*
Х - мне: ыы...у тебя тоже это получилось....
Я - Х: А что должно было?.. O:-)
Х - мне: вагон типа
Я - Х: Бляааа............... (дико ржу)
Даже в голову не пришло, честно...


01.34.
Я - Y, показывая картинку: Проверка на испорченность...
Y - мне: не прошла *плачет*
что самое страшное - не увидела, что то, что я подумала, - неправильная форма, нет её в словарях. а так бы отсекла. совсем чутье уходит.
Я - Y: Нет, ты давай не увиливай, ты прямо скажи - какое слово у тебя сложилось... :-D
Y - мне: я не увиливаю, я сетую. сначала какие-то говна, потом вагон :)
Я - Y: Первое слово дороже второго! Самое страшное, что мне правильный ответ даже в голову не пришёл ВАЩЕ! У меня сразу и однозначно "гавно"! :-D
Y - мне: ооо. значит, я не безнадежна - я помню, как пишется говно!))))
Я - Y: Я тоже помню, но баш сильнее. ;)


01.38.
Я - Z, показывая картинку: Скажи, пжалста, что у тебя сложилось... O:-)
Z - мне: ну..... есть два варианта....
Я - Z: Говори, что ПЕРВЫМ пришло в голову...
Z - мне: оно и пришло.


01.40.
Я - Х: Так. Опрос показал, что мы все безнадёжны... (ржу)
Х - мне: я в вас верила ;-)



Видимо, именно вот это имеют в виду взрослые дядьки, которые приходят на передачу "Культурная революция" и там с ужасом говорят, что Интернет отупляет современную молодёжь.
Гы. %)

  • 1
Прям соцопрос.

Не коверкай истин, не дети от интернета, а интернет от детей тупеет :))

В том-то всё и дело, что трое из четырёх участников беседы уже никак в категорию "дети" не вписываются... ЛОЛ!

А я ишшо вписываюсь?
Ничего, я тоже скоро вырасту)))

Ну Насть, неужели не понятно, что это всё редакторов программы лютые проделки. Там же одни алкаголики и наркоманы работают!:)...

Но-но. Ща допиздишься до международного конфликта - телевикторина-то украинская...
%)))

что-то в этом мире я перестала понимать.

мне в голову сразу и только ВАГОН пришло

про *гомно* прочитала только в последствии =/

(Вздыхает) Я восхищаюсь Вашей способностью противостоять разрушающему воздействию, которое оказывают на мозг Интернет вообще и увлечение башем (bash.org.ru) в частности...

на баш крайне редко захожу %) по *наводке* друга только если))
но в Интернете *пропадаю* очень часто.. =//

Прикольный сайт баш орг. Цитаты Рунета называется - действительно, из песни слов не выкинешь!

(С интересом осматривает юзерпик, после чего очень строго интересуется) А Вы вообще-то в курсе, что теперь означает любое изображение и упоминание медведей, любого биологического вида, в любом контексте, даже в виде цитат из художественных произведений?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account