just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Кролики - это не только ценный мех...
just bear
medveditsa
Дисклеймер: Я хуёвый переводчик. Я никак не могу абстрагироваться от того, что я сейчас перевожу, а там как раз всё очень мрачно (фиг вам, а не спойлеры), и потому мне тошно и хочется развлечений.

- Я раньше и сам не особо любил кроликов. Пока не случились две вещи. Во-первых - я потерял работу. А еще - они производят новых крольчат всего за четыре недели. И мне не понадобилось много времени, чтобы сообразить, что я стану богачом.
- С кроликами?..
- Видишь ли, у кроликов спонтанная овуляция. Что означает, что каждый раз, когда они...
- Хочешь сказать, трахаются?
- ...Каждый раз - самка гарантированно беременеет. Каждая самка производит от восьми до двенадцати крольчат. В среднем - десять отпрысков. Половина из которых самки. И как ты понимаешь, каждые двадцать восемь дней каждая самка умножается на пять. Следишь?.. Шесть месяцев назад у меня было два кролика. Сейчас у меня их четыреста двенадцать. К следующему августу у меня будет двенадцать тысяч двести пятьдесят шесть кроликов. Вот эта калифорнийская порода - они идут оптом по десять долларов за штуку. Умножь это на двенадцать тысяч двести пятьдесят шесть - что ты получишь? Сто двадцать две тысячи пятьсот шестьдесят баксов. Неплохо, а?

(с) Букер О'Брайен. (Х/ф "36 тысяч".)

Увы и ах - почти сразу после произнесения этого монолога на Букера напала местная мафия и уничтожила всех кроликов. Потом Букер нечаянно уничтожил всю мафию (честное слово, случайно получилось). От мафии остались 36 штук баксов, на которые (на все!) Букер купил у хозяина бензозаправки крольчиху Бетти.
И вот что я решила - пусть пока Бетти поживёт у меня. Пока Букер не истребит по нечаянности еще какую-нибудь мафию и не найдёт денег на второго кролика.
Это Букер -

А это Бетти -







А за наводку на это милое безобразие спасибо Шарлотте

  • 1
Аааа! Кролегиии!!!! Сразу вспомнилась первая серия Пэтшопа ))))

А шо там?
Ты кроликовода узнаёшь, кстати?.. %)))

Кролековода? А то! Эту наглую ухмылку узнаю издалека. )))
А там - кролегггги! Многа. Зубастые.

Ухмылка тут не наглая, а сосредоточенная. :))) Он там вообще сказочный лох и растяпа, прелесть просто. %)
Слушай, а что это у тебя из многообещающих зубатых тварей сплошные кавайные зверушки вывелись? ЛОЛ!

Я думаю, что они вовсе не кавайные, а шифруются. На самом деле это разумные инопланетные грибы и они хотят захватить землю!

Реальная жись еще мрачнее. Все детство я проходил в сменяющих друг друга шапках из кроличьих шкурок. Домашней выделки и дилетантского пошива. Мафии тогда не было. :(

Мафия всегда была.
Но кролики плодятся быстрее. ;)

Занимательная бухгалтерия. =)

Первая роль в полнометражном кино, кстати. :)

Только это полнометражное кино, кажется, нигде достать нельзя. *печально*

З.Ы. Скачиваю "Глаза носорога". Судя по всему, на испанском. Озадачиваюсь, зачем мне это на испанском. =)

>>Только это полнометражное кино, кажется, нигде достать нельзя. *печально*
(Делает крайне невинную морду и насвистывает) Нууу... Если Вас устроит катастрофического вида оцифровка с видеокассеты (80-минутное кино весит 260 метров), то это легко организовать. ;)))
На самом деле, это единственный существующий вариант, я его каким-то чудом вытащила из eMule.

>>Скачиваю "Глаза носорога". Судя по всему, на испанском.
Это который Rhinoceros Eyes. Gale Harold. POR FIN LA PELiCULA COMPLETA Y DE CALIDAD!, что ли? Если да, то он на инглише. :) Кино сильно на любителя, но мне понравилось. Хотя для настоящих Gale!girls (это термин, между прочим) куда интереснее получасовой фильм о съёмках, поскольку там некоторые личности мало того, что разгуливают в чёрной майке (фэндом допивает валерьянку), так еще и целуются с чучелом оленя (фэндом падает в обморок). %)))

>>Нууу... Если Вас устроит катастрофического вида оцифровка с видеокассеты
Нас устроит. *таращится преданным взором* Нам к оцифровкам не привыкать. =)

>>Если да, то он на инглише. :)
Слава богам. А то я уже испугалась. А где берется получасовой фильм о съемках? И вообще.. *офигевает от собственной наглости* А что у вас еще интересного есть? =)

>>Нам к оцифровкам не привыкать. =)
Окей, понято. Тогда сегодня ночью, в понедельничном выпуске новостей. ;)

>>*офигевает от собственной наглости* А что у вас еще интересного есть? =)
Это не наглость, это, эээ... минуту... вот - "естественное человеческое желание – узнать побольше о людях, которые тебе интересны по какой-то причине". (с) :)))
Всё, что только может понадобиться снедаемым естественным человеческим желанием Gale!girls (и не надо стесняться - среди нас есть люди и 48 лет, и 53, и даже одна есть потрясающая леди, которой 78), располагается ЗДЕСЬ. Это лучший по наполнению и организованности сайт, ведёт его одна милая итальянка. Такого фото- и видеоархива нет больше нигде. Собственно видео ТУТ, там всякого интересного много. :)


Знали бы вы, как я гонялась за оцифровкой своего любимого "Saved with the light".. ) *жалуется* Буду очень признательна. Потому что на торрентах был найден и 36K, и Unseen, но скачиваться отказывается напрочь.

*смиренно вешает на шею табличку с надписью Gale!girl и чешет на сайт, преисполненная благодарности*

Посмотрев 36К, благодаря тебе, я теперь познала тайну момента, когда влюбляешься, теперь я точно могу сказать, когда оно щелкает)))) Вот, когда он так нежно смотрит на Бетти на сидении - все, вот тут меня просто сдуло! Ты не будешь против, если я дам ссыль на этот твой пост? По-моему народ должен это видеть))))
И спасибо за ценные ссыли на итальянский сайт.

winter wind

>>когда он так нежно смотрит на Бетти на сидении

Ооо... Пани знает толк в извращениях...

Ссылку можно, конечно. :) Народ, наверное, мало что поймёт в кине такого качества, но после Кинни увидеть Букера - это непередаваемые ощущения даже и без перевода... %)))

Ага, мне бы еще твою Бетти туда же запихнуть. Она меня успокаивать будет, морковку кушать. Неприхотлива, дружелюбна, нежна. Люблю кормить животных)), а то у меня после сайта итальянки уже нервей не осталось совсем.)))))
Ща, ща я тебе письмо напишу))))))
winter wind

  • 1
?

Log in

No account? Create an account