just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Офигеть. :)))
Notes
medveditsa


Нет, ну правда. :) Мне, в принципе, и Max Raabe нравится, но тут же совсем другое дело, тут буквально в духе "летнего вечера, когда солнце садится поздно и конденсат от водки с тоником оставляет мокрые круги на мебели"(с).

Но вообще, в порядке имхо, Гару на английском - это примерно треть от того, какой он на французском.

  • 1
ну может не треть, но мало )

щас раз етот математик пришел все высчитает- где треть, а где не треть,
зануда)))

тьфу на вас еще раз ))

возразить было нечего,вот и стал тьфукаться, получишь щас за тьфуканье)))

да, и что же это будет? ;)

нарываешься?) ой щас как...) плохо тока што я добрый и отходчивый(

Очень классное звучание. Хотя я Гару не люблю.

До меня при первом прослушивании только через минуту-полторы дошло, что это вообще за песня. :)))

Это ж надо было так песню #испоганить# изменить!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account