just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
"...этому существует совершенно законное объяснение..."
here I am
medveditsa
"Две девушки и парень" (aka "Любовный треугольник") - рутрекер, оригинальная дорожка в комплекте.

РУССКИЕ СУБТИТРЫ К ФИЛЬМУ, перевод - Medveditsa.

Это я самой себе подарок сделала.
Причём подарком здесь является не результат, а процесс... Этот фильм, вернее, текст этого фильма захватил меня настолько, что я не смогла отказаться от удовольствия пройти его весь, как будто большую шкатулку со всякой всячиной перебрать, каждое слово подержать в руках, повертеть, рассматривая.

Субтитры получились скверные, я знаю - персонажи говорят стремительно, строки длиннейшие, а сокращать я не смогла, там есть своё болезненное очарование именно в сбивчивости, бесконечных вводных и откровенно лишних словах, громоздких формулировках, потому что именно эта громоздкость и корявость и есть суть происходящего - люди поспешно и неумело пытаются облечь в слова свои чувства, и пугаются того, насколько звучащее вслух не совпадает с их внутренними ощущениями, и от испуга всё продолжают возводить несуразные, хлипкие, совершенно нефункциональные словесные конструкции, которые рушатся им на голову. Ужасно хочется вообще переписать всё кино в пьесу и читать. Тем удивительнее, что, по словам участников событий, сценарий толком расписан не был, диалоги по большей части импровизированные, то есть, вся эта прелесть во всём её совершенстве нелепости выдумана на ходу - феноменально.

Что-то меня заклинило на тексте, это профессиональное. Дело не только в нём. Я не могу перестать слушать этот фильм, он весь, от начала до конца, настолько точен в интонациях, что речь персонажей сливается по гармоничности с постоянно звучащей фоном классической музыкой. Вот почему мысль об озвучке ужасает, хотя на рутрекере он есть в двух разных озвучках. Да, я ненормальная. Я перевела дважды переведённое кино. :) Потому что озвучка для ТВ щёлкает ржавыми ножницами, кастрируя каждое живое слово, а одноголосая сделана, увы, тем голосом, от которого у меня тошнота, чесотка и изыди-нахуй, и я убеждалась уже, что этот тип переводит хреново.

Их нельзя заглушать. Ни звука из их крика или шёпота.

Вообще, это абсолютно театральное кино, это спектакль - только три человека на протяжении одного дня в одном помещении. Ничего лишнего, некуда, не во что, не за кого прятаться, каждый под микроскопом. Я обожаю такие вещи в кино. Я очень любила старые советские телеспектакли...

И не могу перестать думать о том, как воспринимался бы этот сюжет, если бы у меня еще не было Квиров. Не могу представить, что видят в этом фильме люди с... вот как сказать, чтобы никого не обидеть? :) Простите, скажу как умею - с традиционными представлениями об отношениях между людьми. Впрочем, я видела отзывы на рутрекере и Кинопоиске, что "фильм ни о чём" (один из признаков того, что кино окажется пронзительно тонким и верным - неспособным пробиться в деревянные мозги и картонные души). Для меня же, с Квировским опытом, это завораживающее зрелище - как люди с чудовищным напряжением, мучительно, обугливаясь и обдираясь до костей, пробиваются сквозь стандартные установки общепринятой морали и приходят к тому, что у нас на Либерти Авеню давалось даром, как воздух. Ну ладно, может быть, не всем. И иногда ставилось под вопрос. Но если кому-то вводная установка Кинни о том, что "любовь – это то, что придумывают себе натуралы, чтобы переспать. И потом, когда всё заканчивается, они причиняют боль друг другу, потому что начинали всё это с вранья" - кажется недостаточно убедительной, то после вот этого фильма... Ужасно, но многие люди не просто оправдывают этот тезис, а перевыполняют на миллион процентов. "Любовь", "верность", обещания, ожидания - какой-то ворох фантиков, блёстки, еще большая фикция, еще более "дешёвые декорации", чем в начале квировского пятого сезона; кто вам сказал, что за пределами "Вавилона" течёт какая-то "настоящая жизнь"?.. Помилуйте, тут кишат монстры лжи, обмана и фальши, и они не где-то "вокруг", перестаньте испуганно озираться или понимающе кивать - фиг-то, это мы сами и есть. "...Думаю, речь всегда лжёт, что бы ни... Вот почему мне нравится играть на рояле - потому что тогда нет слов, и..."

И название в переводе, и описание, и постер фильма на рутрекере просто кошмарны - такой же пошлый, вздорный фантик... Вот в этой рецензии на Кинопоиске - правда. Если у кого-то хватит рейтинга, чтобы скачать, времени и желания, чтобы посмотреть, и терпения, чтобы разобраться в малочитабельных сабах - давайте потом обсудим. Я этим болею уже неделю, я уже выучила всё наизусть и уже запуталась в тех тонкостях, ассоциациях и чаще всего лишь кажущихся намёках, которые накрывают где-то после третьего просмотра обычно.
Надеюсь, смогу кому-то подарить это кино так же, как оно стало подарком для меня.

  • 1
Я, я хочу такое. Мне интересно. Я люблю...про душу...про людей.
Пойду скачивать. Спасибо и с надвигающимися праздниками!)))

Уже качаю) Рецензию прочла, теперь ещё больше хочется посмотреть...
Спасибо

Потрясающий фильм! Тонкий, сложный, невероятно эмоциональный... И столько в нём... полутонов, полунамёков.. столько отчаяния...И эта музыка.. эти интонации... И съёмки.. просто протрясающие! Динамика, живость...
Его непременно нужно пересмотреть ещё. Прочувствовать сильнее. Волшебно.
Спасибо, Настя!

ЗЫ: перечитала пост и рецензию снова, уже после просмотра, и столько нового увидела... буду смотреть ещё. СПАСИБО!

У них столько уместилось в полтора часа, что не знаешь, о чём говорить в первую очередь.
То ли о том, что очень часто чуткий и заботливый мамин сын оказывается адским кошмаром для всех остальных женщин в его жизни - это происходит сплошь и рядом.
То ли о том, что людям так прочно в голову вбиты стереотипные представления о романтических отношениях, что они готовы завраться по уши (и девушки ведь тоже!), лишь бы соответствовать этим древним и уже совсем плохо работающим стандартам.
То ли о том, одинаков ли спрос с разных людей, и нет ли действительно для талантливого человека какого-то допущения... нет, не права быть скотиной, конечно, но хотя бы права на то, чтобы с него изначально не требовали - см. выше - соответствия стереотипам. Грубо говоря, ну не будет из него мужа, зато он поёт хорошо - они же через одного повторяют фразочку "я женат на своей работе", творческий талант очень часто занимает то самое место в душе, которое у обычных людей расходуется на семейные отношения. Может быть, тогда и не требовать, и не ждать, не загонять человека в угол?..
Прелесть этого фильма в том, что здесь нет ни чертей, ни ангелов; ни жалеть, ни ненавидеть не за что всех троих, люди как люди... Люди вслух ненавидят ложь и при этом обожают сказки. А с теми, кто сказки не любит и не понимает, общаться же невозможно вообще. ;)

"А с теми, кто сказки не любит и не понимает, общаться же невозможно вообще. ;)" - Это уж точно))

На самом деле лично для меня центральными темами фильма стали эти самые стереотипы отношений, вопрос об их нужности и актуальности, о том, можно ли и нужно ли допускать какие-то исключения; и трагедия человека, который потерялся в собственных ролях и масках, который, может быть, даже искренне верит в то, что действительно испытывает какие-то сильные чувства, те, которых от него ждут, но на самом деле лишь искуссно играет новую роль.

Мне кажется, что героиня Хизер Грэм сможет ужиться с героем Дауни мл. именно потому, что она сама в какой-то мере такая. Она берёт на себя роль "замены" и позволит ему играть свои роли дальше, не переписывая при этом сценарий под себя.

Блин, мне всё-таки ещё нужно пересмотреть этот фильм хотя бы раз, а то я в своих ощущениях подзапуталась немного) Каждый из нас, наверное, судит о том, что видит/читает, по себе. Я увидела в первую очередь эти проблемы потому, что обе они присутствуют в моей жизни. И если раньше я их старалась как-то "подбить" под принятые рамки, то со временем поняла, что мне просто не дано жить "нормальной" жизнью))) Да и вообще "нормальность" как таковая меня пугает в последнее время)) Какая-то она слишком уж одинаковая у многих, слишком уж скучная.

В любом случае, фильм определённо очень хороший и стоящий))))

спасибо большое, только вот сейчас отзвучали последние такты
это прекраснои действительно удивительно точно и правда подарок

Пересмотрела еще раз сегодня. От начала до конца - как песня. Они все идеально звучат, даже когда кричат наперебой, сбиваются, захлёбываются словами. Нет, это невероятное что-то.
Считается, что это вроде как бенефис Дауни-младшего, но девочки тоже просто фан-та-сти-чес-кие, правда?

Мне очень понравился, нет, не то слово - этот фильм. Меня ни одной минуты не отпускало,и ни разу не напрягли субтитры, кстати. Я считаю, они хорошие. Ну пусть у меня к ним привычка и я читаю быстро, но они гармонично в ткань фильма вплелись. И мне нравится именно это - что речь осталась живой, их можно ощутить всех, до единого, ЗА словами. Случается, слова или нивелируют суть или прячут персонажей, отвлекая внимание на себя; но здесь этого не случилось.
все трое великолепны. И девушки, пожалуй, доминанты . Мужчина думал, что играл с ними? Ха. А вот погляди-ка что бывает, когда играют - тобой. И некуда бежать, и не спрячешься, и принимай условия. И никогда не думай, что если обманываешь ты, то никто не проведет тебя.
А еще меня очень впечатлил эпизод, когда Дауни играл, думая, что он совершенно один. Вот оно, актерство, без прикрас. Чистой воды и каратности. Он не играет, он, блин, живет так. Не умеет и не может иначе. И это страшно. Потому что своей собственной жизнью он УЖЕ не живет.
Я не мастер писать отзывы(. Просто есть истории, которые цепляют очень глубоко - столько в них слоев и так много отзывается в истории собственной жизни. Фильм не про любовь ни разу. А про страх перед жизнью. парень беспокоится о маме, звонит ей постоянно...такая вот сыновняя любовь. Но разве это любовь? Мне кажется, мама для него лишь способ возвести стену между миром и собой, чтобы мир не мог его обидеть, поцарапать и убить. А не получается...и не получится больше никогда(, матери-то больше нет. А остается - что остается...и надо учиться жить без подпорок, а ведь это труд и это страшно , и не готов он, не готов и никогда не будет готов. Он вечно будет прятаться за своими масками, вечно будет искать, у кого бы спрятаться, кто бы защитил его, и не давал понять, что же он такое есть на самом деле.
Да, правда,такое глубокое кино.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account