just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Animal attraction
just bear
medveditsa

Как говорил классик, "уж если я чего решил - то выпью обязательно".

Поэтому Медведица купила себе коня.













Ах да, он еще с такой коробкой -


Тёмно-гнедой жеребец ганноверской породы, от Breyer. (Проникнуться как следует можно здесь и здесь.) Бывают еще кони от Schleich, но разница слишком очевидна, имхо.

(И между прочим, граждане владельцы всяких пластиково-фарфоровых анимешных извращений - я вам очень сочувствую, я только что убедилась, как сложно, на самом деле, сфотографировать игрушечное животное.)

Ну он охуенный просто. %)))


  • 1
*Лютик завистливо обгрызает последние ногти*

Пеший конному не товарищ, чо.

Господи, ну и новости в 6 утра! Я сослепу и со сна сразу-то не поняла. Зачем это, думаю, Настасье конь, у нее же кошек полон дом. М-да.
Милая вещица. У меня подруга на слониках помешана. Не, уж лучше коняшки.

(строго) Во-первых, конь в хозяйстве всегда пригодится, а во-вторых, лошади - это моё помешательство практически с рождения и единственное, что я умею нарисовать "из головы". Двадцать лет назад я бы за такого зверя с готовностью продала душу, сейчас просто без звука заплатила, сколько потребовали (преимущество взрослости, ага). Ну и потом, это такая реальная коллекционная вещь, на нём серийный номер есть даже.

Не, кто бы спорил, вещь завсегда нужная. "Каждой бабе по коню!"

Я просто всегда с подозрением относилась ко взрослым людям, облизывающим витрины, заливающим слюной очередное "хочу!" (Не твой случай.) (Будешь бить, голову не трогай. Я ею работаю.)

Кстате, почему не подкован? Непорядок >:(

*это я после вчерашнего кина типа умная*

omg!
Какая ностальгия %):(

Когда я была совсем маленькой, я мечтала о лошади. Вместо лошади мне подарили набор открыток с фотографиями лошадей разных пород, и тогда же я решила, что мой выбор - это ганноверская порода:) Ну, или английская скаковая. Но лидером однозначно была ганноверская. Эх. Лошадь мне так и не купили. Идея держать ее на балконе почему-то никому не пришлась по вкусу.

А у меня с пяти до восемнадцати лет в доме образовалась куча книг (включая репринтное издание учебника по выездке конца 19-го века и почти полное собрание сочинений Дика Френсиса), открыток, фотографий и игрушечных коней разной степени реалистичности, из которых три плюшевых были сшиты собственноручно. %))) Ну, я и про собак знала почти столько же, но лошади были вне конкуренции.

Ай, хорош коняшка! :))) Фотки уменьшенные кажутся не очень — а когда увеличишь, так ого-го!

"Знатный зверюга!"(с)
Вообще, он не очень большой, 17 см от копыт до кончиков ушей. Но очень впечатляющий. :)

А сиськи дракона так и не показали...

Ваш МипопроходящийЗрителькубиков.

Чего не сделаешь для зрителя...
ВОТ, можете убедиться в моей безнадёжности. :)))

Если бы я не знал всю историю, то было бы тоже самое.

У меня вот возле дома есть магазин швейных машин "Пенис", я так и жил с этим секретом года два...пока очередным гостям не понадобились нитки особого оттенка. Вот я и предложил им попытать счастье и сходить в "Пенис"...оказалось то был Юнис...

ФОтки нету, но вот какая-то панорама с яндексмапля...страшная ссылка.

http://maps.yandex.ru/?text=%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9&where&z=17&results=20&ll=39.674472%2C47.211080&spn=0.013518%2C0.001608&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=39.674096%2C47.211058&ost=dir%3A-209.38851142913492%2C1.368448305334779~spn%3A57.34629297886999%2C20.276884392768775

  • 1
?

Log in

No account? Create an account