just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Что-то вроде лытдыбра
here I am
medveditsa
Значит, друзья мои, чтобы не плакаться каждому из вас индивидуально, напишу про свои новости здесь. Хорошее - я обзавелась новым ноутом. Плохое - вся инфа со старого была по ошибке стёрта. Не будь я такой преданной фанаткой Чака Паланика, мне было бы очень по этому поводу нехорошо, а так... ну, понимаете, хранить двенадцатилетний архив мейл-переписки и кучу прочих никогда уже не открываемых файлов - это несколько нездоровая ситуация. К тому же, я всё-таки достаточно хомяк, чтобы самое ценное сохранить на выносном винте и на файлообменниках. Часть пропавшего, конечно, жалко. Ну да Бог с ним. И нет худа без добра, например, отправившись искать своих обожаемых The Bacon Brothers, я нарыла на четыре песни больше, чем у меня было до того. А фотки... да поможет мне tumblr и дружественные фан-сайты.

Словом, я в некотором смысле начинаю новую жизнь, да. Надеюсь, что добрые (и запасливые) люди мне помогут восстановить необходимые ништяки. И могу успокоить моих квировских френдов - несмотря на катаклизм, на сайте скоро появится кое-что очень интересное.

Бэкапы - наше всё, граждане. Не жалейте денег и времени на дополнительные нычки. ;)))

  • 1
C обновленьицем!!

О да. Хорошо, что ни одного наполовину переведённого проекта не валялось - я бы на стенку полезла.

Поздравления с обновкой!:)

Поздравляю с приобретением! :)

Погибшей информации жалко, конечно — но хорошо уже и то, что обошлось относительно малой кровью.

А быкапы да — они наше всё, подтверждаю и поддерживаю. Кстати, хороший повод слить наконец-то на болванки очередную порцию музыки, нажитой непосильными трудами. ;))) В Сети-то она завсегда опять найдётся, в случае чего — но время, время. Не считал, но кажется, реально выгоднее тратить его понемногу на быкапы, чем потом сразу и много на поиски и восстановление.

>>кажется, реально выгоднее тратить его понемногу на быкапы, чем потом сразу и много на поиски и восстановление

Ваистену.
Но вообще, я довольна своей паранойей, заставившей меня попрятать по надёжным местам самое сложно добытое и трудно восстановимое.

Какая ж она паранойя! Судя по результату — разумная предусмотрительность, даже ещё и недостаточно предусмотрительная предусмотрительность. ;)
И то думаю иногда: ну внешний диск, ну флешка, ну болванки время от времени — а хорошо бы ещё и физически разнести в пространстве все носители елико возможно больше, и не завести ли с этой целью аккаунт на дропбоксе али ещё где?

С тех пор, как тёмные силы злобно угне... (гм!) ...загнобили, короче, мегааплоуд, стало вообще сложно. Дропбокс у меня есть, но я в нём как-то не разобралась еще толком. В остальных местах то возмутительный лимит на размер файла, то не менее возмутительные сроки хранения. :( Есть еще яндекс. Он простой и безразмерный, как презерватив, но хотелось бы что-то международное всё-таки.

Вспомнилось. Читанный некогда НФ-рассказ — никакой, даже не помню, о чём, но запала в душу одна идея. Там на какой-то планете был закон, что все мало-мальски сложные технические устройства обязаны обеспечивать некий уровень отказов — не менее утверждённого стандартного. Специально, провоцирующий — чтобы держать владельцев в тонусе. Там какая-нибудь гравицапа, допустим, раз в год, случайным образом принудительно устраивает себе мелкую неисправность и садится на вынужденную. Чтобы не расслаблялись и не надеялись исключительно на технику, а хотя бы иногда проверяли уровень луца. :)))
Может, и не такая безумная мысль, как поначалу кажется.

О, как это правильно - ныкать важное на внешних жёстких дисках! С тех пор, как я однажды забыла свой на работе, и уборщица, заботливо двигая шваброй системники, уронила несчастный хард в рабочем состоянии (я комп там на ночь не выключаю), я всё собираюсь купить новый, но так и не доходят руки. И на ДР выпросила себе блюрейный привод, но так до сих пор и не записала ни одного бэкапного диска. Чую, грозит мне.
Тебе - одновременно сочувствия и поздравления =) В глубине души я мечтаю, чтоб у меня тоже всё похерилось, потому что попытки хоть как-то разобрать завалы старых несистематизированных папок и файлов похожи на протирание носовым платочком одной из досок свинарника ))) Порядок есть только в папке "Видео". Но, на самом деле, всё восстановимо. По-настоящему жаль только папки с личными фотками.

>>В глубине души я мечтаю, чтоб у меня тоже всё похерилось

Знаешь, кроме шуток. Я понимала, насколько нефэншуйно всё это хранить, все эти письма и прочие следы пребывания в моей жизни людей, которых я давно не вспоминаю и которые так же прочно забыли обо мне. Но выкинуть не было сил.
В общем, вот в этом самом взрыве в квартире главгероя "Бойцовского клуба" реально есть высший смысл.
А личные фотки нашлись в старом, уже убранном на полку со всяким девайсовым хламом фотоаппарате. :)

Во, верно, про "Бойцовский клуб" - это в самую тему!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account