just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Озеленение
chaos
medveditsa
Если кто влез в мой ЖЖ и не понял, куда попал - это просто раз в несколько лет я тут меняю обстановку. Между прочим, дизайнов ЖЖ предлагается на выбор чуть больше, чем дохуя, а реально выбрать почти нечего. Ну вот зачем народу нужно четыре цветовых версии дизайна со здоровенной летучей мышью в шапке? У нас столько оголтелых фанатов Бэтмена? Теоретически, можно всё перекроить и сделать по-своему, но мне дико лень, мои украшательские амбиции начинаются и заканчиваются разведением форменного гиф-зоопарка в сайдбаре (обитателей не кормить, они почти все кусаются, даже те, на кого сроду и не подумаешь). Я слишком много торчу в тумблре, это факт.

  • 1
>> обитателей не кормить, они почти все кусаются,

ну и пускай сидят голодные, как дураки XDD


Ну, некоторых всё-таки кормят отважные люди... ;)))

Типа если без рогов, то не кусачие)))

А ужас-то в том, что кусачие как раз без рогов!..

Так, рога поотбивать, зубы спилить. Раскусались тут, ишь ты.

Нет, кроме шуток. Посмотри на них внимательно. Один оборотень, один зомби (он же людоед, он же тёмная нечисть, и это мы еще не всё видели явно), один злобный призрак, четыре (!!!) вампира - и только Дауни был максимум каким-то невнятным маньяком в In Dreams, зато у того же Нила Джордана, у которого два других были вампирами. Милая у меня компания, нечего сказать...

Та да. Явно пора партию намордников заказывать.

(пафосно) Всем рот не зашьёте!..

Кому не зашьем, тому заткнем!! Печеньками)))
А кому не заткнем, на того у нас есть Халк (почти цэ)

Халка вашего мы теперь имеем плюшевого, чтобы в него иголки втыкать...

Зазеленела)

Колоситься того и гляди начну.

Гы))) "Елисейские поля зазеленели и почти заколосились"

Осень на носу, а у Медведицы лето пришло! Хорошо!

И не палюсь ни разу, ога.

хто палиццо? нихто не палиццо!

И все красотуны в сборе - самое главное))))))

Это у меня интерьерный кризис в реале. :))) Раньше у меня фотографии почти всех эти людей висели в комнате на стене, очень много лет, я привыкла с ними жить. А теперь после ремонта мне тут некуда их стало... И всё равно я за компом торчу целыми днями, так что я их заселила сюда. Еще и шевелятся. :)

Про наши юзерпики, кстати... %) Вы видели эти ролики из Кёльна на прошлой неделе? (Кёльн этим летом - город исполнения всех фанатских мечтаний.) Как вот это тощее, одни глаза и улыбка остались, со всеми здоровается, обнимается, извиняется всё время, и так по сорок минут чуть ли не каждый вечер после целого съёмочного дня - откуда в живом человеке столько терпения?.. "There's so much love to give". Слов нет у меня, как-то я захлебнулась всем этим, честное слово.

О дааа,видела, конечно!!(кстати про Кёльн - таки да!!) А Том, прелесть анорексичная, это что-то!!!Мне кажется это не терпение даже - ему действительно искренне это нравится))

Я вот сужу по своим любимым фигурнокатательным звёздам . Эти мальчики и девочки - они все прославлены, все чемпионы. Но одни просто терпят фанатов, а другие с радостью отдаются на растерзание. Эта разница очень хорошо видна. Отнюдь не осуждая первых, ко вторым проникаешься таким теплом!! Вот просто хочется на ручки и носиться, как с хрустальной вазой))

Том такой же. У него всё происходит настолько искренне, что плакать хочется от счастья, что такие люди есть. и это при такой неимоверной популярности...
Любить и оберегать это чудо , как антикварную редкость))

Единорогом называют всё время. :))))) Ладно, вчера ему печенек домашних натащили уже, накормили прямо на месте, и еще шоколадный тортик с собой дали. "Шоколада много не бывает", как было за эти дни сказано. :)))

Нет, тех, кому это не по силам, конечно же, осуждать нельзя, у всех нас разное ощущение личного пространства. Но когда у человека столько тепла, что ему на всех не жалко... мир становится прекраснее во много раз, это точно. :)

Ой... Илья! )) Как приятно...

Ну так - единственный, кого удалось всё-таки "встретить и обнять". :)))

Завидую )) Он чудесный.

Он очень маленький (ладонь с мою размером, лапка такая мягкая) и очень умница. :)))

Что умница - это видно. И слышно, да. ))
Как вы хорошо - "лапка"... ))

Я потом долго пыталась осмыслить тот факт, что вот эти маленькие мягкие руки умеют управляться с парусами, складывать печи и много-много чего еще.

)) Даже складывать печи?

Да, что-то такое он делал, пока в Китае жил. У него там вообще было много странных занятий. :)

)) Почему я не удивлена?

Зоопарк хорош =) Илюша в конце особенно умиляет )) А второй сверху - это кто?

На счёт дизайнов, на всякий случай посоветую сообщества journals-covers и layouts-ru. Там выкладывают довольно интересные уже перекроенные дизайны вместе с кодом и пояснениями, куда чего копипастить. Причём поменять картинку в шапке легко на любую другую. Короче, это дополнительная база с дизайнами, помимо стандартных. Ещё плюс - можно всегда спросить у автора, как, например, сделать в данном дизайне аватарки слева от записей, а не справа, ну и т.п.

Спасибо, загляну как-нибудь. А то действительно официальный набор дизайнов мало радует.

А ты разве не знаешь Румпельштильцхена? Ой. Как это я тебя не втянула, пока первый сезон Once Upon a Time шёл... В общем, оно тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3953465 - в моём переводе, в озвучке Кубиков. Субтитры у меня тоже все есть, я только не уверена, что они все к этим видеофайлам подойдут. Грандиозная была премьера в прошлом году, сейчас второй сезон ждём с нетерпением. Объяснить, ЧТО это, невозможно, это надо смотреть. Описание ничего не даёт, серьёзно. Я не просто переводчик, я пламенный фанат. %)
Ну и кроме того, открыла Роберта Карлайла (который Румпеля играет), теперь не понимаю, как всю жизнь прожила, не видев "Мужской стриптиз". :))) И вообще он чудесный дядька.

Настена, тута один ну очень хороший парень (http://drusha14.livejournal.com/118391.html?thread=1677687#t1677687) интересуется, где скачать Квиров штатовских с твоим переводом, сцылку дай пжт)))

У меня к нему доступ закрыт; ты отправь его сюда - http://queerasfolk-rus.livejournal.com/14258.html - пусть сам посмотрит, удобнее ему с торрента или с яндекса взять.

я думал вы задружены, это жеж дрюша брат ichbiena, они близнецы и одинаковые, но я их отличать умею))
спасибо за ссылку)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account