just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Не поминайте лохом
TheRealFaceOfEvil
medveditsa
Скачала "Мстителей". (Ура пиратам и хорошим рипам.) Прощай, жестокий мир.

Кроме того, с понедельника отдаю свой ноут в починку, причём надолго, потому что гарантийный ремонт, понимаете ли, делается по принципу "скоро только кошки родятся". В сети буду, но мало, так что долгих бесед и длинных каментов не обещаю.

Локи существует. Аргументация будет очень длинной и нелепой, однако ничем иным объяснить всё то, что происходит у меня в последнее время, никак невозможно. Забавно, что иррациональных пакостей и щедрых подарков примерно поровну, что, в сущности, канону соответствует...

Словом, провидению препоручаю вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.

  • 1
*обнимает и гладит по головке* и тебя вылечат, и меня вылечат... когда-нибудь... может быть...

"Скорая уже едет. Я тебя люблю".(с)

UPD. Нашлаааа...


Не, это не лечится. %)))))

Edited at 2012-08-19 09:14 am (UTC)

Возвращайтесь! Рано или поздно, так или иначе... ))) Мы будем скучать.

Да я тут, просто меня будет мало и редко. :)
Один вопрос. Ну понятно, что я делала в сети в шестом часу утра - из трёх существующих вариантов субтитров к скачанному фильму не подошёл ни один, причём расхождения тайминга не удалось устранить ни одним из обычных способов (хотя я уже мастер в этом деле), и мы с Лютиком до утра решали эту проблему. А у вас-то какие обстоятельства или какой часовой пояс?..

Вообще-то я в Москве ))
Просто у меня Праздник непослушания случился - муж и сын уехали на выходные на дачу, ну и я слилась в оргазме с интернетом )) Когда еще удастся? ))
Зато переделала кучу дел, подчистила множество "хвостов", - поотвечала на письма, пересмотрела видео, перечитала множество статей и интервью, - всё то, на что обычно не хватает времени. )) А ведь скоро уже сезон начинается, а значит, новые видео-статьи-интервью обрушатся лавиной. А у меня завалы летнего ))

Ночью всегда всё самое интересное в интернетах происходит. ;)))
Я вот ужасно рада этому досрочно слитому рипу, именно в свете приближения нового сериального - то бишь, моего рабочего - сезона. Официально "Мстители" на DVD выходят в сентябре, и мне совершенно не улыбалось разрываться между ними и двумя переводимыми сериалами, к которым я тоже неравнодушна. А теперь я спокойно переживу весь свой неадекват и буду готова к началу следующего рабочего года.

Так поздравляю, чо ))

ЗЫ: А я такой-претакой белоснежной завистью завидую всем увлекающимся натурам... Потому что сама кагдура сижу. И ничто меня не цепляет. А хочется же.
ЗЗЫ: Простите моё невежество, но кто этот мужчина на мотоцикле, над Ильёй?





Edited at 2012-08-19 09:41 am (UTC)

Это Кристиан Слэйтер в возрасте 19-ти лет, в одном из своих лучших фильмов - "Heathers". У нас он под названием "Смертельное влечение", кажется. Очень чёрная трагикомедия про школьничков с абсолютно идеальным текстом, каждая реплика - афоризм (в озвучке, исессно, всё это загублено, есть еще русские сабы, там получше). Слэйтс в ту пору фанбойствовал по Джеку Николсону, и в этой роли скопировал кумира до мелочей, что в исполнении юного мальчика смотрится парадоксально завораживающе. А персонаж - примерно как Тайлер Дёрден в "Бойцовском клубе", за это и люблю. :) "Хаос - это то, что убило динозавров, дорогая".(с)

Ой! Спасибо, пошла качать ))

Ыыыы, Настя, главное, чтоб Локи лично не явился)))

*мрачно* В том-то и дело. Эта сволочь стоит на столе рядом с ноутом, и уже восемь дней, с момента его появления, творится чёрт знает что. А у меня даже ничего зелёного нет, чтобы надеть и закосплеить Халка в финале "Мстителей".

Для Халка нужна зелёная краска, а не одежда. (Зелёнка форевер))))

опять у вас Локи, давайте ужжо заканчивайте с ним) Удачи с починкой)

Какое заканчивайте, если мы тока начали)))

Вот не нравится мне етот ваш Локи, не нравицца)))

Ну нам же не 15 лет, чтобы только за красивые глаза. :)))

Эх, где мои 15-ть лет)) Я бы поменялся с кем-нибудь возрастом, все бы отдал))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account