just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
The Night Manager 04
calm
medveditsa


НОЧНОЙ АДМИНИСТРАТОР

Серия 4 - РУССКИЕ СУБТИТРЫ

CasStudio

Вчера закончила очень поздно, а сказать хочется много. Так что, пожалуй, уберу я свой поток сознания под кат, заодно и чтобы не спойлерить тем, кто еще не.



К большой моей печали, детёныша спровадили к маме. А я-то возлагала на него такие надежды. Видите ли, сыновья злодеев в кино делятся строго на два типа: либо это мальчиш-плохиш, жирный, противный, напрочь избалованный, он мучает котят, обижает маленьких, хамит взрослым, и его круглая рожа вечно испачкана чем-нибудь, потому что он непрерывно жрёт; либо это тонкий и звонкий мальчик-эльф, ничуть не затронутый папиным злодейством, растущий под стеклянным колпаком, умненький, нежный и добрый до слёз, но с сильной предрасположенностью к повторению подвига Павлика Морозова. Очевидно, что Дэнни принадлежал ко второй категории, и я уж было размечталась, что где-то ближе к концу прекрасное дитя проползёт огородами и принесёт герою, томящемуся в застенках, ключ от темницы, но хрен-то. Кажется, ползти огородами придётся блондинке теперь, хотя очень может быть, что и без этого штампа мы обойдёмся.

...Что? Я знаю, вы ждёте, пока я доберусь до сцены в ресторане. Терпение. Дайте мне переработать впечатление от Холландера в этой серии. Чёрт побери, я с самого начала говорила, что его коллегам придётся напрягаться рядом с ним, но в этот раз он просто рванул в кавалерийскую атаку и пленных не брал - может быть, я ошибаюсь, конечно, но это выглядело не просто великолепным актёрским исполнением, это была попытка, и успешная, растерзать партнёров по кадру. Собственно, все вокруг просто сдались без боя, поединка не случилось - во время разговора Корки и Пайна на вилле камера постоянно держит крупный план Холландера, Хиддлс не отвечает ему практически ничем, только подаёт реплики, и маленький монстр царит безраздельно в этом эпизоде. Ну и - конечно, да - сцена в ресторане, где опять-таки все скованы необходимостью играть сдержанность и конфуз, то есть, практически заморожены по требованию сюжета, так что Холландер кружит среди этих ледяных фигур, как демон. Хиддлсу, правда, всё-таки удаётся урвать свой кусок в этой сцене, вернее, он отважно старается, но, боюсь, после того, как Холландер проводит приём ниже пояса (в буквальном смысле), противопоставить ему уже нечего.

Да, и что это было ваще? :lol: То есть, не с точки зрения персонажа, тут с Корки всё ясно; но мы с Рыбкой вчера обсуждали серию и сошлись на том, что хотим кровавых подробностей - не были ли эти, эээ, манипуляции импровизированными, оговаривались ли они заранее и каким образом, сколько было дублей... :-D И как всем причастным удаётся не ржать. И удаётся ли - Хиддлс в один момент практически раскалывается.
Исключительно хорош и монолог Ропера о Корки под конец серии - хорош своей необычностью. Ей-богу, может быть, где-то это уже делалось, но я впервые вижу сцену, в которой двое мужчин обсуждают привлекательность одного из них для третьего именно в таком тоне, какой используется здесь - беспечно, как нечто само собой разумеющееся. Об успехе у женщин так говорят часто, сколько угодно, а эта сцена сильно цепляет своей... свободой, что ли, от привычного спектра насмешки, презрения, снисходительности, нервозности. Потрясающе.

А вообще, Корки жалко. Нет, понятно, что он злодейский прихвостень, алкоголик и вообще bitchy queen, но это не отменяет несправедливости по отношению к нему. И того серьёзнейшего недостатка Ропера, который и приведёт его к падению когда-нибудь (хотя и не скоро, тут вон второй сезон назревает). Как говорил Рэймонд Реддингтон - чей дух, разумеется, постоянно витает над сюжетом "Администратора", охотничьи угодья те же - "цени верность превыше всего". Нельзя так обходиться с тем, кто с тобой "пуд соли съел".

Печально, но на фоне всей этой веселухи, наверное, слегка теряется потрясающий монолог Анджелы, такой же мощный, как монолог ветерана во второй серии "11.22.63". И мне кажется, до нынешней публики он вообще не очень-то дойдёт, по многим причинам. Я скептик, да. Но хорошо бы, чтобы Оливию Колман на что-нибудь номинировали после "Администратора".


А дальше, судя по промо-фоткам, повествование переходит от салонных интриг к суровому экшену. Давно пора.

  • 1
Если живешь в Москве может быть интересно для тебя http://zverek-alyona.livejournal.com/1236205.html

Спасибо. ))) Но я не в Москве, и как человек без высшего образования и смотрящий на новояз типа "социокультурный" как на таракана, буду только надеяться, что они там что-то кому-то в светлые головушки вложат, а то ж, блин, мрак кругом. Кроме того, к переводчикам книг я испытываю сложные чувства (по большей части зависть, горечь и презрение, ЛОЛ), поскольку им никогда не приходится фразу, для адекватного перевода которой требуется три строки, впихивать в две с половиной секунды тайминга. У нас тут своя специфика. ;)

Я помнил что где-то в регионах живешь, но на всякий случай послал вдруг переехала ))

Поддерживаю про Оливию.

Да, она феноменальная здесь вообще. Она, Холландер и Хиддлстон - три абсолютно фантастические актёрские работы. Немного странно только, что Лори дал им себя сожрать в этом плане. )))

Кстати, спасибо вам за отличный перевод!
Моего знания английского хватает на то чтоб понимать происходящее, но насладиться нюансами диалогов смогла только пересматривая сериал с вашими субтитрами.

И вам спасибо на добром слове. )))
Увы, нюансов было куда больше, для озвучки пришлось кое-что сильно упростить. Например, новая фамилия Пайна - Бёрч. Был "сосной", стал "берёзой". Ропер шутит, мол, решили оставить дерево. И как, блин, я это должна по-русски... %-/

Да, с деревьями они хорошо пошутили.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account