?

Log in

No account? Create an account
just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Мистер Робот 3-10. Финал сезона
chaos
medveditsa


СУБТИТРЫ



У меня два вопроса после финала.
Первый: кто еще опознал "Bang Bang" по первым же двум нотам китайского ремейка, оценил всю широту и глубину отсылки на тарантину, а теперь продолжает напевать вышеупомянутое, только в исходной, разумеется, версии?.. (Для остальных - напоминалочка.)

И второй: кто разлил на сценарий "Робота" бочку мексиканского мыла?
Огоспаде. Люк-йа-твой-атец, вот это вот всё. Неожиданно, мягко говоря - в другом сериале я бы догадалась давно, но от Сэма Эсмаила вообще этого не ждёшь. Ничто человеческое типа не чуждо автору?

Роскошно прописана вся сцена с Сантьяго, Дом и Ирвингом, вообще всё, что с ними происходило в этой серии. Парой штрихов, без надрыва и патетики, очерчен ад, в котором существуют все трое. Сантьяго, безусловно, становится жалко. Ирвинга... уже тоже, может быть. Марионетки дьявола. Четвёртая кукла сдуру была рада своему положению, но хозяйка щёлкнула ножницами и выбросила её.

Еще лучше - диалог Дарлин с проституткой в сцене после титров. Потому что опять Алдерсоны рвутся осчастливить мир, чем опять доставят миру кучу неприятностей. "Ты хоть Маркса почитай сначала", действительно.

Однако, сай-фай так и продолжает упрямо вылезать, что, вообще-то, замечательно - три сезона прошло, а мы так и не знаем базовых правил игры, материалистичен ли мир "Робота", прав ли Прайс, и проект Белой Розы это всего лишь результат её психиатрического диагноза; или в этом мире есть некое волшебство, о котором она одна знает? Ответа нет, и это здорово, потому что это очень качественная загадка, не заезженная, увлекательная и не оскорбляющая умственные способности публики.

А главная радость - что мальчики помирились, ура-ура. ))) Слэйтер великолепен во время этого разговора, вот оно, то, что я знаю о нём, робкое, уязвимое, детское, этот быстрый взгляд на словах "я хочу, чтобы мы разговаривали" - потрясающий штрих. Мирись-мирись и больше не дерись...

И если кто забыл "храброго путешественника" - это Вера из первого сезона. Я не помню, куда он делся после побега из тюрьмы, кажется, просто сбежал? Ну да, с возвращеньицем, а то ж нам как раз уголовников в нашем зоопарке не хватало.

Четвёртый сезон заявлен официально, но боюсь, что ждать нам его придётся не до следующей осени, а дольше. Помнится, Эсмаил после второго сезона заявил, что на график ему плевать, третий сезон вышел осенью, а не летом, как раньше, и при таком раскладе как бы нам не зависнуть до 2019. Ну, будем следить за новостями.

Спасибо всем, кто скачивал, смотрел, комментировал; и отдельная безграничная благодарность моему консультанту Сергею, который вот уже три года спасает меня от хакерской терминологии.

До новой встречи!

  • 1
И Вам спасибо за роботу

Это стало традицией - после каждой серии "Робота" идти сюда и читать Ваши размышления. Это была важная часть. Спасибо. Ждём четвёртого сезона. :)

И ещё, кстати - Вы не высказались о такой важной части, как то, что Элиота, оказывается, никто не выталкивал из окна. Всё это время для меня это было тем событием, которое нарушило психику Элиота и подтолкнуло его к созданию Мистера Робота - а выходит, что нет? И что он стал "немного того" ещё до этого? Был ли он таким... вообще всегда? О чём ещё изворотливое воображение Элиота нас обманывает?
Алсо, татухи Дом - кажется, мы ничего не знали о татухах Дом до недавней серии, и они восхитительны :)

Очень рада, что мой обрывочный поток сознания после каждой серии для кого-то дополнил просмотр сериала. ))) Спасибо вам.

Это открытие про самостоятельный прыжок Эллиота из окна я пока, честно говоря, даже не знаю, как вписать во всё остальное. Особенно в свете беседы с Мистером Роботом в конце серии. "Ты знал об этом?.."
В сущности, это логично - навряд ли такая мощная шиза, как у Эллиота, может развиться из детской травмы. Скорее всего, да, он и до болезни отца и своего падения из окна был не совсем в себе. Чем прекрасен "Мистер Робот" - в нём концепция "ненадёжного рассказчика" доведена до абсолюта, идеально защищена от зрительского взлома.

  • 1