just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
"Я сам! Я сам!.." -
just bear
medveditsa
- кричал Евгений Евстигнеев в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России", снося загипсованной ногой внушительную колонну.
Тут вот какое дело:
"Я вот чего никогда не мог понять - это почему люди между собой спорят. То есть, поспорить, конечно, можно: про футбол там или какое пиво лучше. Это и не споры даже, а так, попиздеть. Другое дело, когда речь заходит о вещах глубинных и принципиальных. Ну вот, например, один человек говорит другому: "Ты Пидорас и Хуесос!", а другой ему возражает: Нет, это ты Пидорас и Хуесос!" В простых человеческих средах, лишённых наносных культурных излишеств, таких, как тюрьма или армия, подобные споры разрешаются очень просто: кто кого отпидорасил и отхуесосил, тот и победил, один-ноль. При этом у проигравшего всегда остаётся возможность подкараулить победителя с топором и зарубить - ничья, стало быть.
Однако мы с вами люди все интеллигентные. Нам наше воспитание позволяет пидорасить и хуесосить только устно и письменно. Но ведь понятно, что при помощи логических доводов убедить кого бы то ни было в том, что он Пидорас и Хуесос, до такой степени, чтобы тот разрыдался и повесился, абсолютно невозможно. Поэтому такие выяснения у культурных людей никогда не происходят один на один. Обязательно нужна публика. Раз нельзя убедить неприятеля, можно убедить зрителей. Впрочем, в этом случае победа со счётом 1:0 становится недостижимой, можно победить только со счётом, ну, например, 0,63 : 0,37. Или, если учесть тех, кто так и не слонился ни на чью сторону, будет, скажем, 0,45 : 0,31 : 0,24. ...Глупое, в общем, занятие".
Автор этого наблюдения -  dimkin, то бишь, современный писатель Горчев. Эта штучка целиком и полностью описывает саму суть ВСЕХ телевизионных ток-шоу, а также форумских дискуссий и войн, которые, мой грех, я и сама очень люблю. ("Я сам!" - сама сознаюсь...) :)
И ведь действительно - ну чего я хочу, в очередной раз с удовольствием ввязываясь в новую драку, выстраивая ловушки, подбирая слова столь вдохновенно, что часто трудно бывает заснуть, в голове маршируют строки, лязгают собираемые из промасленных деталей автоматы-аргументы, вновь и вновь отлаживается прицел... - чего? Чтобы мой оппонент "разрыдался и повесился"? ЛОЛ. Да знаю я, зна-ю, что никогда он (она) этого не сделает (кровожадно: к са-жа-ле-ни-ю! ЛОЛ!!!). И почти всегда я же первая усмехнусь и оставлю поле боя - надоедает быстро, особенно если соперник юн и плохо образован. Потому что к юности и малообразованности (и то, и другое исправимо, если только второе не является полковым знаменем) часто прилагается маловоспитанность, а разговор на уровне "а ты кто такая" и "ты чо, самая умная" - это уж совсем непривлекательно. Еще бывает, что соперник вполне взрослый, на основании прожитых лет полагает себя умудрённым жизнью и опытом, и ему уже давно "всё ясно" (это мужчины обычно, но и девушки бывают). Это такой форт Нокс - хоть убейся, штурмуючи. Но с ними намного интереснее, они, по крайней мере, не скатываются на оскорбления, а своими "премудростями" невольно могут много рассказать о человеческой психологии. А вот это уже мне искренне интересно. И мне ведь не жалко - вы тоже можете обо мне свои выводы делать, всё взаимно.
То есть, я же не Mortal Kombat развязываю и до ритуального самоубийства, описанного Горчевым, людей доводить не стремлюсь. Я даже, собсно, редко первая начинаю - обычно подключаюсь к заинтересовавшей теме, начитавшись сперва уже наговоренного другими. ЗАЧЕМ: предложить какой-то иной, упущенный до того, взгляд на проблему, напомнить о правомерности другой точки зрения, иногда освежить и проветрить какие-то давно, вроде бы, всем понятные вещи - идеи тоже полезно перекладывать, проветривать и встряхивать чуть-чуть, как одежду в комоде; или размяться. 8) Ну, как иногда человек выходит во двор, а там пацаны мячик гоняют, и вот он на три-пять минут присоединяется к ним - размяться. Почувствовать азарт, движение крови и стук сердца. И даже публика мне не нужна, я могу очень упорно вести диспуты один на один по переписке. Попахивает самоудовлетворением, э?.. Или спортом, что ж, не хуже других.
У того же Горчева есть еще идея, что, мол, не надо пиздеть. Ну уж это, уж извините, нет уж. Это святое. Как говорил один приятель Ильи, которого ИЛ со смехом цитировал однажды: "В чём наша радость? Посидеть и попиздеть". Чтобы я тут, с октября по апрель сидя дома, еще и молчала - вот уж фиг. Я щас всем расскажу, что я про всех про вас думаю.
И как сильно я многих из вас люблю.

  • 1
А с апреля по октябрь комп у Вас при себе?

К сожалению, не знаю, что такое "ЛОЛ"

ЛОЛ - это Laughing Out Loud, то есть, "громко смеюсь"; на форумах, особенно там, где нету смайликов, это способ передачи смеха на письме. Очень удобно - до такой степени, что я уже и в "бумажных" письмах этот ЛОЛ пишу. 8)))
Комп у меня всегда при себе, он же дома. :)

Обратите внимание на последний коммент Влада в ЖЖ доктора. К примеру, там Zadoff пишет: "doctor_livsy dimkin and dolboeb are the famous russian writers. like Dostoewsky, Tolstoy.."

Бедный Dostoewsky

Есть ощущение, что просто человек не придумал, с кем бы сравнить, чтобы иностранцам понятно было. 8) Сразу думаю - с кем бы я запараллелила: ну, придётся С.В. сопоставить со Стивеном Кингом, при всей разнице жанров, продуктивность и популярность сравнимы. А Горчев - это уж настолько неповторимо наше, что... сдаюсь! :)
А вот Антона Носика я не знаю совсем; естественно, тут же влезла в ЖЖ (да, как я понимаю, он всё-таки не писатель?..), и немедленно наткнулась на список подписантов (гениальное словечко) пресловутого письма депутатов Госдумы о еврейских организациях. С неописуемым удовлетворением обнаружила там А.Чуева. Это мелкоублюдочное создание сильно любит таскаться по ток-шоу и громко ратовать за нравственность, запрет абортов и тому подобную муть на половые темы - на эту зацикленность накладываются еще некоторые характерные признаки его лица (я кое-что знаю о физиономистике), и в итоге страшно хочется поймать его за рукав в кулуарах, отвести его в сторонку и тихо ему подсказать, что простатит (или что уж там у него) лечится, сейчас всё лечится, если только не запускать, по ток-шоу бегаючи, а вовремя, блин, пойти к доктору. Он, наверно, боится, что доктор окажется яврей. ;) И потому рьяно делает с мозгами телезрителей то, что лучше делать с женщинами. И Стебенькова еще с ним - а уж похожи как брат с сестрой. Физиономистика рулит, короче.
Вообще, людей, которые создают что угодно, называя это создаваемое "Родина", хорошо бы за измену Родине по меньшей мере пороть публично. Если интересно, то здесь - http://www.livejournal.com/users/ru_galochkin/556.html - найдёте описание "Конгресса по защите прав граждан" в исполнении непоротых господ. "Аншлаг" должен в муках умереть от зависти.
...Вот так скачешь по ссылкам, пойдёшь за одним, откопаешь второе, оттуда проследуешь на третье, а потом в комменте так же темы скачут с одного на другое. 8))) Спасибо за наводку - вон сколько нового узнала! :)

Re: Бедный Dostoewsky

Мне почему-то все время суют бесплатно антисемитские брошюрки (интересно, что в моем лице на такую мысль наводит).
Я не отказываюсь, поржать над подобными текстами - удовольствие.

Re: Бедный Dostoewsky

А Вы в другой раз скажите - "ой, шо ви говорите?.. Таки я возьму вашу книжку". ;)))))
Мне всё больше религиозные пытаются впарить, но они же не такие смешные, поэтому я их доношу только до ближайшей урны. 8)

Re: Бедный Dostoewsky

Правильно. В урну! Пишут их авторы о душе, а втянешься, так лезут в карман. Есть знакомые, кто так попал.

о вкусненьком

Vctor, специально для Вас добыла ссылку на рецепт креветок -
http://www.livejournal.com/users/doktor_livsy/16294.html
8)))))
Только имейте в виду, что это - якобы! - НЕ С.В. (хотя он уже раз примерно сто проболтался, но продолжает делать вид, что не имеет отношения к Доkтору). Так что по шее я от него сегодня формально правильно получила. :))))))))))) Память девичья подвела, ЛОЛ!
Приятного Вам аппетита! :)))

Re: о вкусненьком

Спасибки! С риском добытый рецепт использую непременно. Только куплю домашнего сала.

(Deleted comment)
Спасибо. 8)))))))

Сорри за оффтоп, но о чем или о ком речь шла в жж у Доктора ливси когда вы обсуждали креветки с салом? очень уж интересно стало... :)

Ни о чём, мы просто кушать хотели, наверное... 8))) А, Вам ссылка на тему нужна? :) Это где-то на 4-й странице комментов к 10-й главе.
Приятного аппетита и Вам, если что! 8)

Привет, forgan!

Это был ответ на мой коммент к 10 главе. А как в Туретчине с салом?

Всю голову сломала...

Господа, как вы думаете - не при С.В. будь сказано! ;) - всё-таки виртуальный Доктор Ливси может оказаться ДРУГИМ человеком?.. Или наш любимый Док нам морочит головы? Стиль, чёрт возьми, очень похож, да и были там некоторые оговорки, вызывающие сильные подозрения... Но реакция С.В. на мой ляп была довольно свирепой. %) Не знаю, право, что и думать. (Растерянно чешу репу...)

Re: Всю голову сломала...

А чего ее ломать-то? К тому же она обычно одна, и может еще для чего-то пригодиться. Он тут сам сознался (в ЖЖ). Взял и спросил, кто на его (СВЛ)семинар на Роскон едет. ;-)))

Re: Всю голову сломала...

Ну, тогда актёрские способности у нашего Доктора на пять с плюсиШШем таким здоро-овым!!! ЛОЛ! Про самого же себя сказать, что "человек, имеющий большую популярность, вынужден лизать задницу существующему в России режиму" - силён... %)
Собсно, когда я увидела фотку, где "мамины ноги, папин портрет, Тёма и Бусин нос", я поняла, почему родился Дипломированный Оториноларинголог. Ну нельзя выплёскивать те эмоции, которые у виртуала преобладают, рядом с фоткой твоего 10-месячного сына. 8)

Re: Всю голову сломала...

У доkтора есть высказывания и даже статьюшки, которые в других местах Лукьяненко приводит, как свои.
Перечень, извините, лень составлять, но 5 - 6 таких мест я точно заметил.
Так что, гордитесь, Медведица, его праведным возмущением в Ваш адрес.

Re: Всю голову сломала...

Ну вот, а теперь у меня родился коварный план. Взять пару конкретных примеров "заимствования" С.В. идей и текстов у Дипломированного и настучать последнему. Вот, мол, совсем распоясались популярные писатели, тексты воруют у честных ЖЖшников. ;) Воображаю себе реакцию Доkтора... %) А никто еще не пробовал, а?..

Re: Всю голову сломала...

А ведь точно! Никто!

Re: Всю голову сломала...

Ай-яй-яй!:)))))) Какая ты коварная барррышня!:)))
А что, попробуй! Будем пристально следить за экспериментом:)))

Re: Всю голову сломала...

И?.. ;))))) Рискнём здоровьем?..
Если да, то с Вас примеры "плагиата" (ссылочками хорошо бы). Праведное возмущение в ЖЖ Дипломированного беру на себя...
ЛОЛ!!! "Я стараюсь не совершать хулиганских поступков, но мне не всегда удаётся себя победить..." - (с)ИЛ.

Re: Всю голову сломала...

Как все интересно то! Буду следить за развитием событий...

Re: Всю голову сломала...

Куда-то наш vctor пропал. :) Вот вернётся - доведём задуманное безобразие до конца. 8)))
С.В. меня, наверное, в итоге забанит с особой жестокостью... ЛОЛ!!!Причём они ОБА... ;)

оториноларинголог

Лежу, сотрясаясь от озноба, кашля и насморка. Думаю об оториноларингологе и о том, зачем я поставил компьютеры у окна.
Оба доктора свалили на Роскон, небось уже вовсю купаются в канале им. Москвы и загорают. В Березке даже спальное место на коврике оформляют сугубо официально, интересно, кто из Ливс'ей будет на нем спать?
Убедился я, что под доктора так просто не подкопаешься. Известны только даты в ЖЖ доkтора, а СЛ мог сказать то же самое раньше, поди проверь. Ну и ладно, по выздоровлении сделаю вторую попытку.

Re: оториноларинголог

Поправляйтесь! 8)
А Доkтор саморазоблачился вчера. Зайдите к виртуалу - расчудесная там висит картинка. Портрет популярного писателя. ;) Если кто еще и тормозил на эту тему, то после такого - наши усилия по разоблачению уже не требуются. %)))

Re: Привет, forgan!

Хреново, как сам уже наверное догадался... :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account