just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Закладочки
just bear
medveditsa
У меня бывают интересные дискуссии в других местах, так что я себе тут поставлю ссылочки - и чтобы не повторяться, и чтобы мои гости могли лучше себе представить, что я есть такое.

http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/41728.html?thread=6900736#t6900736

http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/40264.html?thread=6571592#t6571592

А еще тут - http://woodburning.narod.ru - тоже помещается кое-что интересное (надеюсь). Комментарии об увиденном пишите сюда или прямо там в гостевую. Только она там читается раз в полгода, ха-ха. 8)

  • 1
http://woodburning.narod.ru - тоже помещается кое-что интересное (надеюсь).
Что-то я не понял, где там кликать.

8) Ну,интереснее всего нажать на Pictures of my works, но и на Who is AK actually?, возможно, тоже. ;)

Интересно! Завтра загляну еще раз на свежую голову. А то сперва на Who is AK actually? прочитал, спотыкаясь, инфо по-английски, а ниже оказалось то же самое по-нашему.
ЛОЛ! Находит же на меня! Зато убедился, что язык еще неплохо помню и возгордился собой.

Блин, разъясни плизз, по поводу Досторов, и Докторов, и кто из них Лукьяненко ?!

ЛОЛ!!!!!!!!!! А есть версии?.. Да это С.В. прикалывается над всеми. У талантливого человека обязательно должно быть лёгкое раздвоение личности. ;)))

Фига себе..легкое...))))

Конечно, лёгкое! Вот если бы ДоКтор написал, что встретился с С.В, на Росконе и они набили друг другу морды в бою за звание Гениального - вот это было бы тяжёлое! ЛОЛ!!!

Ух, бойцовский клуб прям какой то !!!! )))
Мож себя тоже клонировать и ругаться...нееее, закрытый клуб по интересам !!!)))

Ну и круто же Медведица к доkтору прикопалaсь! Неумолимо и последовательно. Разве можно так напрягать его похмельную головушку?

"Надо меньше пить, надо меньше пить!.." - (с)Ирония судьбы или С лёгким паром. ;)))
Столь - ах! - гениальный тип мог бы быть последовательнее, а теперь из-за этой "пентаграммы" я с него не слезу (её-то он не в похмельном состоянии запостил!). ЛОЛ. Вредная я патамучта, да еще какая! %)))

(мрачно) Он там уже сам с собой, похоже, разговаривает... Плохо дело. Может, "скорую" вызвать?..

Воо, надо розырить !!!

Можете, конечно, посмотреть, но шоу имеет печальный финал. 8( Впрочем, это моя субъективная точка зрения. Может быть, Вам он покажется прикольным.

Я за обоих доксторов !

Сказ о Медведице и Доkторе

Браво!
Великолепно!
Читала, и смаковала каждую фразу!
Доктор даже не отпирался! :))))

Re: Сказ о Медведице и Доkторе

Понимаешь, самого С.В. я так терроризировать не стала бы, я ведь его действительно очень люблю и очень уважаю. 8) Но - взялся за Журнал, не говори, что не виртуал! ((с) мой, кто украдёт - того заломаю!!!)
ЛОЛ!

Re: Сказ о Медведице и Доkторе

Начитавшись доkтора, мучаюсь я совсем уж страшными подозрениями. Помню, раз я в счете сделал описку и денежки тю-тю.
Вдруг я не Васю Пупкина одарил, а....?
Но фишка в том, что неизвестным оплачены ОБА ЖЖ, как утверждают оба доктора, каждый у себя.
Дважды ошибиться я уж никак не мог, да еще так прицельно!

Re: Сказ о Медведице и Доkторе

Даже если Вы "прицельно" ошиблись всего один раз, высшими силами, безусловно, зачтётся Ваш вклад в процветание современной российской беллетристики. ;)))

К тому же он бы Вас быстро забанил. Имеются прециденты.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account