just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Окружающая среда
just bear
medveditsa
Чего-то, думаю, в моём ЖЖ не хватает. Ах да - ежелетнего отчёта о наших рейдах fashion police.
С удовольствием сообщаю общественности, что за отчётный период обстановка в городе значительно изменилась. (Ладно, забиваю на официально-деловой, всё равно долго не продержусь.) О чём бишь я - в городе Ч, славном своими гопниками, вот эти самые гопники внезапно куда-то исчезли почти все. Честно говоря, даже как-то печально стало на улицах - уже и не встретишь нигде стайки этих низкорослых круглоголовых существ. Зато в совершенно неприличных количествах развелись повсюду нефоры - хайрастые, в рваных джинсах и разнообразной атрибутике. Обнаглели до такой степени, что я лично наблюдала, как двое металло-хипов поливали друг дружке длиннющий хаер водой из пластиковой бутылки (мы так и не поняли, что это значило - на улице холодно было в тот день). И некому, понимаешь ли, задать им несколько конкретных вопросов, типа "ты с какого района?", "а чё такой дерзкий?" и "чё волосы отрастил, нефор штоле?"

Однако, о моде. Девушкам города Ч этим летом как-то полегчало, и таких живописных фриков, как раньше, уже не увидишь. Конечно, попадаются еще брючные костюмы матрасно-полосатых или цветуёчных расцветок, но всё равно их стало меньше. Зато теперь, простимулированная жарой, невиданными цветами зацвела и окрасилась мода мужская, причём брючное, вернее, штанное её направление. Лидером хит-парада, безусловно, следует признать фантастические тёмно-синие бермуды, украшенные серо-белыми огромными цветами. За ними идёт более короткий и обтягивающий образец абстрактного искусства, составленный из ярко-зелёных, белых и красных квадратов. И еще чёрно-белое что-то попадается бермудское, полосатенькое такое, весьма циркового вида, хоть щас на манеж - (хлопок в ладоши) опа!
При общей скромности добычи, всё-таки один достойный трофей нам достался. Я зову её Золотая Грёза (по аналогии с Бриллиантовой Грёзой). Она была прекрасна, как солнечный летний полдень. Весьма значительных объёмов дама лет пятидесяти в этакой светлой балахонистой блузке - в сущности, фасон очень удачный, проверенный еще Аллой Борисовной, и можно было бы пройти мимо спокойно, но... Вся эта обширная блузка была густо усыпана блестящими золотыми кружочками и овальчиками размером с монеты разного достоинства. Не сплошняком (у нас тут попадаются радикально золотые дамские кофточки), а сантиметрах в двух-трёх друг от дружки. Девочка 44-го размера смотрелась бы в такой ткани не более чем нарядной ёлочной игрушкой, но тут это был почти что дирижабль гламура. Хотя нет, и не гламура вовсе - гламур больше ведь в стразиках, радужных камушках, а тут добротное, проверенное веками золото, крупные брызги из-под копыт Золотой Антилопы.

Вечером того же дня нам встретился персонаж, не имеющий решительно никакого отношения к каким бы то ни было модным тенденциям - но не рассказать о нём я не могу. Хотя для лучшего описания тут нужен, конечно, Евгений Гришковец. Итак, персонаж шёл по тротуару мимо диковато-вычурных витрин и вывесок дорогих магазинов той слегка ускоренной походкой, которая возникает в результате приёма внутрь большой дозы алкоголя (с устойчивостью беда, так что он шёл быстро, чтобы не падать). Его рубашка на голое тело была по жаре расстёгнута, в одной руке он держал - не сюрприз - бутылку пива, а в другой решительно сжимал расхристанный букет бело-сиреневых цветочков, какими у нас оформляют уличные вазоны. Когда он приблизился, стало видно - 1) что цветочки были им только что откуда-то вырваны с корнями, 2) что лицо у персонажа являет собою классическую, каноническую Помятую и Распухшую Похмельную Рожу пламенного цвета... Он прошёл мимо нас, весь крайне целеустремлённый и сосредоточенный. Метров через двадцать мы увидели околомагазинный вазон с остатками бело-сиреневых цветочков и россыпью земли вокруг. Мы стояли и ржали над разорённым вазоном, мучаясь адским любопытством - куда и к кому шёл этот дивный персонаж, на какую встречу надеялся, какие чувства хотел выразить своим букетом...
8)

  • 1
Про Персонажа - класс! Я прониклась. Как он там, интересно?... Был ли принят его скромный букет или порыв остался без ответа? :))

Хм, то ли я не так часто бываю на улице, то ли я не такая везучая, но подобные субъекты (похожие на описанных как в первой части поста, так во второй) мне не попадались :)
Зато у меня есть знакомая, которая очень любит носит прищепки в волосах :)

Ага-га, не только у нас пошла мода на эти бесконечные псевдоарабские костюмы, украшенные мелкой монеткой.

Ни фига, ни фига! Ничегошеньки псевдоарабского ни разу! И это были не монетки, а именно что овальные, совершенно гладкие блёстки-переростки по полтора см. В общем, как бы ткань в золотой горошек. Аццкое зрелище. ЛОЛ!

Ну все, сдаюсь, ужаснула :)

"1) что цветочки были им только что откуда-то вырваны с корнями, 2) что лицо у персонажа являет собою классическую, каноническую Помятую и Распухшую Похмельную Рожу пламенного цвета..."

А я как-то пришёл к девушке в таком виде. Правда цветуёчки нарвал ночью вдоль железной дороги (внутригородской), и штаны перемазал до колен битумом. И представьте, чувства выразил как нельзя лучше - аж протрезвел, выражая, а штаны потом новые купил. :)

Мне кажется, даже очень пьяный преподаватель географии (даже, допустим, на тот момент будущий преподаватель - верно?) всё-таки более пригоден к общению, чем встреченный мною персонаж... ЛОЛ!!!

И глаза у меня пьяного добрые-добрые... :)

У нас раньше до реконструкции рядом находящегося бульвара, на бульваре росли розы.
и вот однажды, мы родили какую-то даму, и звонит акушерка приемного покоя, и говорит, что пришел мужик с цветами, требует дежурного доктора.
Спускаюсь. Стоит мужик, весь такой с виду социально адаптированный. И тут сзади вырисовываются два блюстителя порядка, берут его под белы рученьки и уводят.
Как оказалось, он аккуратно подстриг всю клумбу с розами, и решил нам ее подарить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account