just bear

Делайте что хотите, но чтоб через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!

Previous Entry Share Next Entry
Мистер Робот 1-07
chaos
medveditsa
Сначала субтитры.

А теперь остальное.


Форум IMDb и сейчас не расстаётся с идеей, что Мистер Робот - это и есть Эллиот, и в серии, строго говоря, не было ничего такого, что прямо опровергло бы её (забавно, как Трентон говорит о Мобли и Ромеро, но не упоминает ни Мистера Робота, ни Эллиота). Но мне лично после седьмой серии совсем уже этого не хочется. Просто не хочется, чтобы в Эллиоте на самом деле скрывался абсолютный отморозок, сумасшедший "не в хорошем смысле, а конкретно на всю голову".

Однако, Эллиот всю серию был на обочине событий, пока блистали все остальные, от Колби с его внезапным похабным монологом - что, впрочем, дало возможность Анджеле проявить характер - до нашего всеобщего, я думаю, любимца Тайрелла Веллика.
О Боже, Волстром продолжает выдавать гениальную актёрскую игру. Чего стоит только его лицо злого обиженного ребёнка в сцене увольнения сотрудников, чёрт возьми, как же это прекрасно было. Да, и мы дождались - Тайрелл начал убивать собственноручно. Я сознательно пишу "начал", мне кажется, это не последний раз. Прелесть в том, что у него есть все шансы на идеальное убийство: как он упомянул, камеры слежения "не работают с марта" (для такой продвинутой конторы невероятный проёб в системе безопасности, кстати), да и отсутствия его никто не заметит, никто на него не смотрел, всем пофиг, зато супруга, разумеется, легко обеспечит ему алиби, когда полиция начнёт опрашивать всех, кто был на вечеринке. И очень может быть, что та же супруга где-нибудь дальше по сюжету его самого прикончит, потому что, в отличие от истеричного Тайрелла, она уж точно истинная рептилия без эмоций, без нервов.
В более предсказуемом кино свеженазначенный босс теперь был бы сломлен горем, оставил бы пост, и Тайрелл наконец заполучил бы желаемое. В этом сериале - как знать. Из вредности хочется верить, что Ноулз окажется сильнее и пост не уступит. Во облом-то будет семейке людоедов.

Финальная сцена с Эллиотом тоже великолепна. Глория Рубен, которую после нескольких лет в "Скорой помощи" теперь, кажется, всё время затаскивают на околомедицинские роли (кто смотрел со мной "Чёрный список", тот в курсе), эти свои три минуты без слов играет потрясающе. Мы прямо-таки видим, как в глазах Кристы несчастный мальчик, нуждающийся в помощи, за несколько слов превращается в отвратительное опасное чудовище, но поскольку он продолжает говорить, её шок не переходит в гнев или попытку бегства, что было бы естественной реакцией для многих менее умных людей. А она всё-таки умная, не зря Эллиот так её любит; она по-прежнему раздавлена осознанием его насилия над ней, но видно, что осознание своего отчаянного одиночества для неё намного сокрушительнее - и похоже, она всё же понимает и то, что Эллиот живёт под таким же грузом. Что она будет делать дальше - это действительно интересно. Это вообще хорошая тема, преодоление своих первых инстинктивных импульсов, преодоление боли, причиняемой тебе другим человеческим существом, ради блага этого самого существа - это не о прощении, это об эмпатии. Люди, как и собаки, часто кусаются от боли, и собакам мы это прощаем, конечно, с куда большей готовностью, по понятным причинам. Но бывает так, что и в отношении человека надо проявить такое же понимание, а вот на это уже, скажем прямо, мало кто способен. "Любовь и брезгливость несовместимы", писали когда-то Стругацкие. Перед Кристой стоит выбор, и пока еще не совсем ясно, что именно она выберет.

И о собаках. Сыграет ли сожранная Флиппером карта памяти? Вот же, блин, дурная псина.

?

Log in

No account? Create an account